Вы тут: Главная > Разное > История метро

История метро

История метроПетербургское метро было открыто осенью 1955 года. Подземные станции метро являются историческими памятниками. В убранстве каждой станции есть своеобразная изюминка, которая хранит в себе удивительные истории. Станция «Автово» считается одной из красивых станций в петербургском метрополитене. Построена она была в 1950- годах. Посвящена она Великой Победе нашего народа в Великой отечественной войне. На станции не установлены эскалаторы, в зал станции ведёт широкая винтовая лестница, отделанная мрамором красного цвета. Перекрытие зала держится на 46 колоннах. Колонны не все круглые – при входе потолок держат две квадратные колонны. 30 колонн сделаны из мрамора, а 16 – из пластин из стекла с рельефом. При отделке метро впервые применено стекло. Оно использовалось в качестве облицовочного материала. Для того, чтобы стекло не растрескивалось при осадке бетонных колонн, стеклянные панели закрепили с помощью красивой блестящей ленты, которая их обвивает. Архитекторы нашли такой вид крепления плит на бетоне, который обеспечивает их сохранность. Помимо этого, архитекторы придумали использовать на станции инфракрасные обогреватели. Люди оценили инфракрасные обогреватели для дома по достоинству. Помимо этого станцию освещают большие люстры двух цветов. Находятся они по центру зала и над платформами. Соединяющие между собой станцию «Автово» с депо, тоннели проходят под водоёмом. В этом месте почва насыщена водой, поэтому строители использовали заморозку грунта. Всё оформление станции посвящено теме обороны Ленинграда. Все световые приборы – люстры дневного освещения, светильники, решётки, украшены лавровыми ветвями, мечами и другими знаками воинской доблести. Стену центрального зала украшает панно «Победа» из мозаики, с изображением женщины с младенцем. Всё это великолепное убранство придает станции неповторимый, красивый вид.

Другие статьи:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • RSS

Оставить Комментарий

68/0.523